О НАС

  Мы - две мамы замечательных дочек и прекрасно понимаем, чего хотят и ждут родители, когда воспитывая и развивая своих малышей, выбирают  детские центры.

  Одна из нас - педагог дошкольного образования с многолетним опытом работы, вторая - имеет большой управленческий опыт и успешно прошла обучение по созданию и организации работы детского клуба.

  Вместе мы решили применить свои знания. Так появился "УМНЫЙ заЯц" - клуб, который сочетает уютную домашнюю атмосферу и  полный комплекс развивающих занятий для детей  любого возраста.

 

Наша команда:

Монтессори – педагог, логопед, психолог.

 

Образование:

 

AMI диплом по Монтессори-педагогике

0-3,  3-6.

 

Повышение квалификации по программе « Подготовка педагогов дошкольников в рамках педагогической системы М. Монтессори»

 

Закончила Московский социально-гуманитарный институт по специальности «Логопедия». После, в этом же институте прошла курс переквалификации по программе « Психология».

 

Педагогический стаж работы с дошкольниками более 7 лет.   С 2008г. работает в системе Монтессори  и других направлений гуманистической педагогики.

 

Практикующий логопед и монтессори педагог

Юлия

Садовенко

Евгений

Приходько 

Педагог - психолог (Университет РАО) Дополнительное образование.
Специалист по Прикладному Анализу Поведения. (ABA).
 
Опыт работы с детьми 10 лет
 
Индивидуальная и групповая работа.
 
Опыт работы с детьми аутистического спектра и смежными нарушениями развития.
 
Евгений увлекается работой с глиной и старается передать свою любовь детям. Он убеждён , что работая с глиной, дети снимают напряжение и страхи , развивают мелкую моторику рук, учатся видеть в объёме , развивают творческое воображение, фантазию и сами создают произведения искусства.

Елена

Жаркова

Монтессори - педагог, педагог дошкольного образования, педагог-психолог.

 

Образование:

 

Бакалавриат. Тольяттинский государственный университет по специализации «Детская практическая психология».

Магистратура. Тольяттинский государственный университет по специализации «Психолого-педагогическое сопровождение детей с проблемами в развитии».

Успешно прошла стажировочные площадки по образовательному модулю:

«Информационные технологии в детском саду»;

«Тойз и кейс-технологии в образовательном процессе»;

«Планирование и организация воспитательно-образовательной работы по формированию здорового образа жизни у детей»;

 

Общий стаж работы более 6 лет. Работала в детском саду, а также в детских центрах раннего развития.

 

Имеет опыт работы   с детьми с проблемами в развитии.

Екатерина

Точенова - Нисан

 
Педагог по сценической речи ,актерскому мастерству и музыке.
Образование :
Высшая школа сценических искусств под руководством К.Райкина
Центральный Дом Актера им.А.А.Яблочкиной
 Педагогический колледж "Маросейка "
Навыки :
Владение музыкальными инструментами (фортепиано, аккордеон); вокал (контральто);теория и практика хорового дирижирования Издание статьи о «Организации досугов и тематических занятий с детьми дошкольного возраста в соответствии с принципами гуманной педагоги» в книге «Реализация идей гуманной педагогики в системе среднего профессионального образования»
 

Ольга

Смирнова

Монтессори- педагог.
 
Родилась в г. Москве, закончила Московский Городской Психолого-Педагогический Университет по специальности Психолог.
 
Преподаватель психологии.
 
Педагогическую деятельность начала на 5 курсе с работы в общеобразовательной школе в должности психолога.
 
Занималась адаптацией детей к школе начального звена, разработкой И проведением тренинг-программ по повышению самооценки, развитию творческих способностей, командообразованию, профориентацией;
 
С рождением ребёнка увлеклась идеями Марии Монтессори, в 2016 г прошла обучение при федеральной государственной Академии повышения квалификации по программе "Психолого-педагогические основы педагогической системы М. Монтессори".
 
Увлекается созданием интерьерных игрушек, лепкой из полимерной глины, горными лыжами.

Дания

Галеева

Дания преподаёт музыкальное развитие детям уже более 35 лет.
 
Имеет высшее педагогическое и психологическое образование, а так же музыкальное образование по классу фортепиано и теория музыки.
 
Дания считает, что музыка, игра, пение и танцы создают положительные эмоции, которые лежат в основе внутреннего благополучия малыша, его душевного и физического здоровья, и занятия музыкой подарят ему бесценные минуты общения и радости.

Татьяна

Ланда

Учитель - логопед. 
1-я квалификационная категория,
стаж работы более 14 лет.
Закончила МГГУ им М.А. Шолохова по специальности Логопедия. 
Профессиональную деятельность начала еще будучи студенткой института.
За время работы постоянно совершенствовала свои навыки: участвовала в семинарах, готовила учеников к участию в конкурсах, занимала с ними призовые места.
Имеет грамоты, сертификаты, благодарственное письмо по итогам работы.
Татьяной были написаны статьи в различные журналы и педагогические издания. 
Очень любит свою работу. К каждому ребенку старается найти тот самый золотой ключик, который поможет войти в страну красивой правильной речи, чтобы расти уверенным в себе, успешным и грамотным человеком.

Виталий

Батов

КМС, тренер - преподаватель по шахматам,

педагог дополнительного образования ( физкультурно-спортивная деятельность по виду спорта "Шахматы").

 

Виталий имеет диплом по специальности тренера по шахматам, сертификаты подтверждающие право в обучении детей шахматам. 

 

Ведёт  работу с детьми от 3 лет, индивидуально, от 4 лет индивидуально и в группах. Систематически устраивает онлайн турниры, для закрепления полученных детьми знаний , а также организовывает корпоративные турниры по шахматам в школах, детских учреждениях, компаниях.

 

Большой положительный опыт с детьми и родителями. Ученики Виталия Викторовича участвуют в турнирах разного уровня и занимают призовые места. 

Марина

Сидорова

Образование: 

 

Педагог-психолог, Монтессори-педагог.

Образование:

Закончила Московскую Гуманитарно-Техническую Академию в 2011 году по специальности "Психологическое консультирование и преподавание психологии".

Участвовала в семинаре "Ассоциативно-Метафорические карты в работе психолога"

Прошла повышение квалификации в Международном институте Монтессори- педагогики: введение в Монтессори - педагогику, Монтессори- педагогика для детей от 3-х до 6 лет.

Марина интересуется детским творчеством, современными тенденциями во развитии детей. Занимается валянием из шерсти. Уверена, что каждый ребенок уникален и способен достичь огромный успехов. Главное найти подход и помочь малышу раскрыть его потенциал.

Педагог дополнительного образования.

 

Педагогический опыт более 25 лет.

Художественное образование по специальности "Моделирование обуви и художественное оформление кожи" ММТТЛП.

 

Прошла курсы повышения квалификации-

1. "Педагогические основы учебно -воспитательного процесса в учреждении дополнительного образования детей."   2000 год

2. "Теория и методика дополнительного образования детей, Декоративно-прикладное творчество" 2005 год

3."Дополнительное образование детей.

Художественно-эстетическая направленность, ИЗО" 2011 год.

4. "Особенности организации занятий по дополнительному образованию детей разных возрастных групп в условиях реализации ФГОС " 2016 год

 

Лауреат окружных конкурсов " Мастер-золотые руки"-

2007 года

2008 года

2009 года

2010 года

Призер окружного конкурса "Мастер и подмастерье"

Лауреат городского конкурса  декоративно-прикладного творчества "Золотые руки"

Награждение от Правительства Москвы 2009 год

   В 2016 году ученики педагога стали победителями во Всероссийском детско-юношеском конкурсе рисунка и прикладного творчества- 1 место,2 место.

По Центральному федеральному округу-1 место.

Призеры и лауреаты окружных конкурсов.

На протяжение разных лет ученики педагога становились победителями многочисленных конкурсов, в том числе- "Открытый Всероссийский конкурс детского рисунка имени Н.Рушевой"- 2007,2008, 2009,2010,2013 годы  

Победители конкурса детского рисунка , организатор- МГО музей - заповедник КОЛОМЕНСКОЕ,участвовали в создании , потрясающей красоты , календаря , составленного из тематических рисунков-победителей.

Любовь

Архипова

Анна 

Могильникова

Образование: 

 

В 2011 г получила Свидетельство по программе: " Подготовка педагогов дошкольного возраста в рамках системы М.Монтессори в группе 3-6"

 

С 2012 года работает как Монтессори-педагог.

 

В 2016 закончила  Московский городской психолого-педагогический университет по специальности психология.

Прошла курсы повышения квалификации:

"Недирективная игровая терапия, центрированная на ребенке"

"Теория и практика работы в Монтессори -группе 3-6"

Лейла

Кулиева

Магистрант Российского Химико-технологического Университета им. Д. И. Менделеева по направлению наноматериалы, бакалавр наноинженерии. 

На данный момент работает в лаборатории биотехнологий Института газа и  газовых технологий . 

Область научных интересов: обратные эмульсии, нанокомпозиционные материалы. 

 

С 2017 года делится полученными знаниями с детьми на курсе Лаборатория

 

Лэйла уверена в том, что исследовательская деятельность крайне важна для малыша и в будущем сыграет очень важную роль в жизни уже повзрослевшего человека, ведь познавая окружающий мир с помощью опытов по химии, физике и биологии, ребёнок задействует практически все периферические анализаторы : зрение, слух, обоняние, осязание. А собственноручно проводя научные опыты, малыш задействует нетолько полученные знания и навыки, но и свои творческие способности.

Наталья 

Коновалова

Лингвист- переводчик.

В 2005 г закончила Дальневосточный институт Иностранных Языков г.Хабаровск по специальности перевод- переводоведение китайский/английский языки. 

2011 закончила Дипломатическую Академию МИД России, по специальности экономист- международник итальянский/французский языки. 

Проходила языковую стажировку в 

Пекинском институте иностранных языков и культуры , Пекинской академии международного бизнеса, Итальянской школе Торре ди Бабеле в Риме. 

Более трех лет жила и работала на юге Китая, в г.Гуанчжоу в крупной международной Шанхайской импортно-экспортной компании, затем перевелась в офис в Москве, в данный момент воспитывает трех замечательных детей. 

Получая первое образование, преподавала в школе переводчиков китайский язык школьникам 3-5 классы и взрослым. Так как сама мама, прекрасно понимает, как заинтересовать и вовлечь деток познавать мир и знакомить их с разными языками, петь песенки, играть в игры на иностранных языках. Учить иностранные языки очень увлекательно, интересно, легко и весело! Главное в работе с детьми учись играя.

Александра

Кодак

 Выпускница Всероссийского государственного университета кинематографии им. Герасимова. По специальности: художник-мультипликатор.

Завершает обучение в МПГУ им.Ленина, художественно-графический факультет, специальность - педагог художественно проектной деятельности.

Работала на киностудии Союз Мультфильм под руководством режиссера Юрия Норштейна.

Ольга 

Калинина

Образование: 2-е МОМУ г. Пушкино Московской области по специальности “Струнные инструменты” .
Квалификация: артист, преподаватель.

Общий педагогический стаж: 29 лет, 1-я квалификационная категория.

Последние 10 лет работает в сфере дошкольного образования педагогом по музыкальному развитию.

Считает, что занятия музыкой в игровой форме для детей раннего возраста (попевки, танцы, песенки, игра на шумовых музыкальных инструментах, музыкально-игровые задания по логоритмике и т.д.) с использование большого количества наглядных пособий - залог успешного развития ребенка.

 

© 2015 Умный заяц. 

Свяжитесь с нами
Присоединяйтесь
  • Facebook Social Icon
  • Instagram Social Icon