ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ


  Меня зовут Юлия Садовенко. Я мама замечательной дочки и по совместительству- педагог дошкольного образования (учитель-логопед, педагог-психолог и Монтессори педагог) с  опытом работы более 13 лет. Поэтому прекрасно понимаю чего хотят и ждут родители, когда воспитывая и развивая своих малышей, выбирают детские центры. Желание применить свой профессиональный опыт привело к идее открыть развивающий центр.  Так, 6 лет назад, появился «УМНЫЙ заЯц» - клуб, который сочетает уютную домашнюю атмосферу и полный комплекс развивающих занятий для детей любого возраста !
  Вся наша команда- это специалисты, имеющие соответсвующее образование и опыт работы. Мы проводим интересные и продуктивные занятия, посещаемые детьми с большим удовольствием, во время которых, родители могут отдохнуть в максимально комфортной зоне ожидания и насладиться вкусным чаем или ароматным кофе!

   Если у Вас есть вопросы, я всегда готова на них ответить
julia_s@umniyzayac.ru

photo_2021-09-02 22.30.44.jpeg

Наша команда:

Монтессори – педагог, логопед, психолог.

 

Образование:

Повышение квалификации МПГУ «основы работы с детьми от рождения до 3 лет по системе М. Монтессори».

 

AMI диплом по Монтессори-педагогике

0-3,  3-6.

 

Повышение квалификации по программе « Подготовка педагогов дошкольников в рамках педагогической системы М. Монтессори»

 

Закончила Московский социально-гуманитарный институт по специальности «Логопедия». После, в этом же институте прошла курс переквалификации по программе « Психология».

 

Педагогический стаж работы с дошкольниками более 13 лет.   С 2008г. работает в системе Монтессори  и других направлений гуманистической педагогики.

 

Практикующий логопед и монтессори педагог.

Юлия

Садовенко

Юлия
Ильина

Педагог, филолог и учитель начальных классов.

Опыт работы с детьми и подростками более 12 лет.

 

Образование:

 

Тверской педагогический  колледж – учитель начальных классов

Тверской государственный университет – филолог

Иран, Университет « Аль Мустафа» - переводчик персидского

Египет, Языковой центр «Нил» - переводчик арабского

МГИМО – переводчик английского

МГУ им М.В. Ломоносова - исследователь.

Юлия работает с детьми по подготовке к школе, имеет авторские методики по подготовки руки  к письму, развитию концентрации внимание, запоминания и планирования.

 

От начальной школы до средних классов помогает детям в выполнении домашних заданий, работает в качестве репетитора.

В начальных классах - помощь в разборе сложных тем, том числе по математике Питерсон.

 

Проводит занятия по английскому языку для детей начальных классов – помогает понять и заговорить на английском, выполнить домашних заданий и разобрать сложные или пропущенные  темы.

 

Для взрослых и детей от 6 лет проводит занятия по персидскому и арабскому языку – практический курс разговорной речи, чтение и письмо. Занятия с нуля.

 

Для детей изначально незнающих русского или детей, растущих в двуязычных семьях  предусмотрены занятия по русскому языку с применением специальных методик адаптации и обучения русскому  языку  (6-10 лет)

 

Проводит курс «Этика речи»

Который включает в себя занятия по развитию памяти и речи для детей от 6 до 8 лет. Здесь ребята учатся общаться,  применять новые слова, строить правильно длинные предложения и высказывать свои мысли.

Узнают об этикете речи и правилах общения,  познают себя и познают мир.  

 

Так же проводит занятия по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ по русскому языку, литературе и обществознанию. Может индивидуально дать консультацию по ВУЗам и помочь в подготовке к поступлению на гуманитарные специальности в МГИМО и МГУ.

Мкртчян Аршак

Кандидат в мастера спорта по шахматам

Призер первенства Москвы и области.

 

Закончил «Московский политехнический университет» по специальности экономист, прошёл переподготовку в АСОУ «методическая деятельность в дополнительном образовании»

 

Далее, в Российском государственном университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма, прошёл курс по программе «методика подготовки шахматистов различной квалификации»

 

Аршак начал свой путь в шахматах с 12 лет, когда дедушка привел его на первое занятие.

Тогда игра настолько захватило его сердце и ум, что Аршак поставил своей целью научиться первоклассно играть и учить этому искусству других.

 

И вот за 5 лет преподавания и работы с детьми он разработал собственную методику работы, которая включает смену деятельности ребенка, чтобы фокус его внимания оставался высоким, а занятие проходило наиболее эффективно.

 

В ходе обучения, Аршак использует современные учебные пособия и эффективные формы подачи информации, что позволяет максимально достигать поставленных​ целей.

Евгений

Приходько 

Педагог - психолог (Университет РАО) Дополнительное образование.

Специалист по Прикладному Анализу Поведения. (ABA).
 
Опыт работы с детьми 10 лет
 
Индивидуальная и групповая работа.
 
Опыт работы с детьми аутистического спектра и смежными нарушениями развития.
 
Евгений увлекается работой с глиной и старается передать свою любовь детям. Он убеждён , что работая с глиной, дети снимают напряжение и страхи , развивают мелкую моторику рук, учатся видеть в объёме , развивают творческое воображение, фантазию и сами создают произведения искусства.

Екатерина

Точенова - Нисан


 
Педагог по сценической речи ,актерскому мастерству и музыке.
Образование :
Высшая школа сценических искусств под руководством К.Райкина
Центральный Дом Актера им.А.А.Яблочкиной
Педагогический колледж "Маросейка "
Навыки :
Владение музыкальными инструментами (фортепиано, аккордеон); вокал (контральто);теория и практика хорового дирижирования Издание статьи о «Организации досугов и тематических занятий с детьми дошкольного возраста в соответствии с принципами гуманной педагогики» в книге «Реализация идей гуманной педагогики в системе среднего профессионального образования».



 

Дания

Галеева

Дания преподаёт музыкальное развитие детям уже более 35 лет.
 
Имеет высшее педагогическое и психологическое образование, а так же музыкальное образование по классу фортепиано и теория музыки.
 
Дания считает, что музыка, игра, пение и танцы создают положительные эмоции, которые лежат в основе внутреннего благополучия малыша, его душевного и физического здоровья, и занятия музыкой подарят ему бесценные минуты общения и радости.




 

Татьяна

Ланда

Учитель - логопед. 
1-я квалификационная категория,
стаж работы более 14 лет.
Закончила МГГУ им М.А. Шолохова по специальности Логопедия. 
Профессиональную деятельность начала еще будучи студенткой института.
За время работы постоянно совершенствовала свои навыки: участвовала в семинарах, готовила учеников к участию в конкурсах, занимала с ними призовые места.
Имеет грамоты, сертификаты, благодарственное письмо по итогам работы.
Татьяной были написаны статьи в различные журналы и педагогические издания. 
Очень любит свою работу. К каждому ребенку старается найти тот самый золотой ключик, который поможет войти в страну красивой правильной речи, чтобы расти уверенным в себе, успешным и грамотным человеком.















 

Педагог дополнительного образования.

 

Педагогический опыт более 25 лет.

Художественное образование по специальности "Моделирование обуви и художественное оформление кожи" ММТТЛП.

 

Прошла курсы повышения квалификации-

1. "Педагогические основы учебно -воспитательного процесса в учреждении дополнительного образования детей."   2000 год

2. "Теория и методика дополнительного образования детей, Декоративно-прикладное творчество" 2005 год

3."Дополнительное образование детей.

Художественно-эстетическая направленность, ИЗО" 2011 год.

4. "Особенности организации занятий по дополнительному образованию детей разных возрастных групп в условиях реализации ФГОС " 2016 год

 

Лауреат окружных конкурсов " Мастер-золотые руки"-

2007 года

2008 года

2009 года

2010 года

Призер окружного конкурса "Мастер и подмастерье"

Лауреат городского конкурса  декоративно-прикладного творчества "Золотые руки"

Награждение от Правительства Москвы 2009 год

   В 2016 году ученики педагога стали победителями во Всероссийском детско-юношеском конкурсе рисунка и прикладного творчества- 1 место,2 место.

По Центральному федеральному округу-1 место.

Призеры и лауреаты окружных конкурсов.

На протяжение разных лет ученики педагога становились победителями многочисленных конкурсов, в том числе- "Открытый Всероссийский конкурс детского рисунка имени Н.Рушевой"- 2007,2008, 2009,2010,2013 годы  

Победители конкурса детского рисунка , организатор- МГО музей - заповедник КОЛОМЕНСКОЕ,участвовали в создании , потрясающей красоты , календаря , составленного из тематических рисунков-победителей.

Любовь

Архипова

Наталья 

Коновалова

Лингвист- переводчик.

В 2005 г закончила Дальневосточный институт Иностранных Языков г.Хабаровск по специальности перевод- переводоведение китайский/английский языки. 

2011 закончила Дипломатическую Академию МИД России, по специальности экономист- международник итальянский/французский языки. 

Проходила языковую стажировку в 

Пекинском институте иностранных языков и культуры , Пекинской академии международного бизнеса, Итальянской школе Торре ди Бабеле в Риме. 

Более трех лет жила и работала на юге Китая, в г.Гуанчжоу в крупной международной Шанхайской импортно-экспортной компании, затем перевелась в офис в Москве, в данный момент воспитывает трех замечательных детей. 

Получая первое образование, преподавала в школе переводчиков китайский язык школьникам 3-5 классы и взрослым. Так как сама мама, прекрасно понимает, как заинтересовать и вовлечь деток познавать мир и знакомить их с разными языками, петь песенки, играть в игры на иностранных языках. Учить иностранные языки очень увлекательно, интересно, легко и весело! Главное в работе с детьми учись играя.

Полстяная
Мария

Психолог, преподаватель психологии.

 

В 2001 году закончила МГУ им. М.В.Ломоносова факультет психологии, кафедру клинической психологии.

Начала свою карьеру в Психологическом институте Российской академии образования лаборантом, а в дальнейшем младшим научным сотрудником.

Мария имеет научные печатные работы: «Психологический аспект реабилитационной среды для детей с врожденным недоразвитием лимфатических сосудов», «Особенности психического развития детей с хроническим соматическим заболеванием (слоновостью)», «Методика зоотерапии в комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями».

Далее продолжала работать и развиваться в области психологии и педагогики

 

В 2017 г закончила курсы повышения квалификации по теме: «Психологические особенности возрастов».

В 2020 году закончилра курсы по Монтессори методу

Анна 

Могильникова

Образование: 

 

В 2011 г получила Свидетельство по программе: " Подготовка педагогов дошкольного возраста в рамках системы М.Монтессори в группе 3-6"

 

С 2012 года работает как Монтессори-педагог.

 

В 2016 закончила  Московский городской психолого-педагогический университет по специальности психология.

Прошла курсы повышения квалификации:

"Недирективная игровая терапия, центрированная на ребенке"

"Теория и практика работы в Монтессори -группе 3-6"

Александра

Кодак

 Выпускница Всероссийского государственного университета кинематографии им. Герасимова. По специальности: художник-мультипликатор.

Завершает обучение в МПГУ им.Ленина, художественно-графический факультет, специальность - педагог художественно проектной деятельности.

Работала на киностудии Союз Мультфильм под руководством режиссера Юрия Норштейна.

Марина

Сидорова

Образование: 

 

Педагог-психолог, Монтессори-педагог.

Образование:

Закончила Московскую Гуманитарно-Техническую Академию в 2011 году по специальности "Психологическое консультирование и преподавание психологии".

Участвовала в семинаре "Ассоциативно-Метафорические карты в работе психолога"

Прошла повышение квалификации в Международном институте Монтессори- педагогики: введение в Монтессори - педагогику, Монтессори- педагогика для детей от 3-х до 6 лет.

Марина интересуется детским творчеством, современными тенденциями во развитии детей. Занимается валянием из шерсти. Уверена, что каждый ребенок уникален и способен достичь огромный успехов. Главное найти подход и помочь малышу раскрыть его потенциал.

Ольга 

Калинина

Образование: 2-е МОМУ г. Пушкино Московской области по специальности “Струнные инструменты” .
Квалификация: артист, преподаватель.

Общий педагогический стаж: 29 лет, 1-я квалификационная категория.

Последние 10 лет работает в сфере дошкольного образования педагогом по музыкальному развитию.

Считает, что занятия музыкой в игровой форме для детей раннего возраста (попевки, танцы, песенки, игра на шумовых музыкальных инструментах, музыкально-игровые задания по логоритмике и т.д.) с использование большого количества наглядных пособий - залог успешного развития ребенка.