ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ
Меня зовут Юлия Садовенко. Я мама замечательной дочки и по совместительству- педагог дошкольного образования (учитель-логопед, педагог-психолог и Монтессори педагог) с опытом работы более 13 лет. Поэтому прекрасно понимаю чего хотят и ждут родители, когда воспитывая и развивая своих малышей, выбирают детские центры. Желание применить свой профессиональный опыт привело к идее открыть развивающий центр. Так, 6 лет назад, появился «УМНЫЙ заЯц» - клуб, который сочетает уютную домашнюю атмосферу и полный комплекс развивающих занятий для детей любого возраста !
Вся наша команда- это специалисты, имеющие соответсвующее образование и опыт работы. Мы проводим интересные и продуктивные занятия, посещаемые детьми с большим удовольствием, во время которых, родители могут отдохнуть в максимально комфортной зоне ожидания и насладиться вкусным чаем или ароматным кофе!
Если у Вас есть вопросы, я всегда готова на них ответить
julia_s@umniyzayac.ru
Вся наша команда- это специалисты, имеющие соответсвующее образование и опыт работы. Мы проводим интересные и продуктивные занятия, посещаемые детьми с большим удовольствием, во время которых, родители могут отдохнуть в максимально комфортной зоне ожидания и насладиться вкусным чаем или ароматным кофе!
Если у Вас есть вопросы, я всегда готова на них ответить
julia_s@umniyzayac.ru
Наша команда
Сидорова
Марина
Марина
Педагог-психолог, Монтессори-педагог.
Закончила Московскую Гуманитарно-Техническую Академию в 2011 году по специальности "Психологическое консультирование и преподавание психологии".
Участвовала в семинаре "Ассоциативно-Метафорические карты в работе психолога".
Прошла повышение квалификации в Международном институте Монтессори- педагогики: введение в Монтессори - педагогику, Монтессори- педагогика для детей от 3-х до 6 лет.
Марина интересуется детским творчеством, современными тенденциями во развитии детей. Занимается валянием из шерсти. Уверена, что каждый ребенок уникален и способен достичь огромный успехов. Главное найти подход и помочь малышу раскрыть его потенциал.
Участвовала в семинаре "Ассоциативно-Метафорические карты в работе психолога".
Прошла повышение квалификации в Международном институте Монтессори- педагогики: введение в Монтессори - педагогику, Монтессори- педагогика для детей от 3-х до 6 лет.
Марина интересуется детским творчеством, современными тенденциями во развитии детей. Занимается валянием из шерсти. Уверена, что каждый ребенок уникален и способен достичь огромный успехов. Главное найти подход и помочь малышу раскрыть его потенциал.
Полстяная
Мария
Мария
Психолог, преподаватель психологии.
В 2001 году закончила МГУ им. М.В.Ломоносова факультет психологии, кафедру клинической психологии.
Начала свою карьеру в Психологическом институте Российской академии образования лаборантом, а в дальнейшем младшим научным сотрудником.
Мария имеет научные печатные работы: «Психологический аспект реабилитационной среды для детей с врожденным недоразвитием лимфатических сосудов», «Особенности психического развития детей с хроническим соматическим заболеванием (слоновостью)», «Методика зоотерапии в комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями».
Далее продолжала работать и развиваться в области психологии и педагогики
В 2017 г закончила курсы повышения квалификации по теме: «Психологические особенности возрастов». В 2020 году закончилра курсы по Монтессори методу
Начала свою карьеру в Психологическом институте Российской академии образования лаборантом, а в дальнейшем младшим научным сотрудником.
Мария имеет научные печатные работы: «Психологический аспект реабилитационной среды для детей с врожденным недоразвитием лимфатических сосудов», «Особенности психического развития детей с хроническим соматическим заболеванием (слоновостью)», «Методика зоотерапии в комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями».
Далее продолжала работать и развиваться в области психологии и педагогики
В 2017 г закончила курсы повышения квалификации по теме: «Психологические особенности возрастов». В 2020 году закончилра курсы по Монтессори методу
Татьяна
Ланда
Ланда
Учитель - логопед.
1-я квалификационная категория,стаж работы более 14 лет. Закончила МГГУ им М.А. Шолохова по специальности Логопедия. Профессиональную деятельность начала еще будучи студенткой института.
За время работы постоянно совершенствовала свои навыки: участвовала в семинарах, готовила учеников к участию в конкурсах, занимала с ними призовые места. Имеет грамоты, сертификаты, благодарственное письмо по итогам работы.
Татьяной были написаны статьи в различные журналы и педагогические издания.
Очень любит свою работу. К каждому ребенку старается найти тот самый золотой ключик, который поможет войти в страну красивой правильной речи, чтобы расти уверенным в себе, успешным и грамотным человеком.
За время работы постоянно совершенствовала свои навыки: участвовала в семинарах, готовила учеников к участию в конкурсах, занимала с ними призовые места. Имеет грамоты, сертификаты, благодарственное письмо по итогам работы.
Татьяной были написаны статьи в различные журналы и педагогические издания.
Очень любит свою работу. К каждому ребенку старается найти тот самый золотой ключик, который поможет войти в страну красивой правильной речи, чтобы расти уверенным в себе, успешным и грамотным человеком.
Екатерина
Точенова - Нисан
Точенова - Нисан
Педагог по сценической речи , актерскому мастерству и сольфеджио.
Высшая школа сценических искусств под руководством К.Райкина
Центральный Дом Актера им.А.А.Яблочкиной
Педагогический колледж "Маросейка "
Навыки :
Владение музыкальными инструментами (фортепиано, аккордеон); вокал (контральто);теория и практика хорового дирижирования Издание статьи о «Организации досугов и тематических занятий с детьми дошкольного возраста в соответствии с принципами гуманной педагогики» в книге «Реализация идей гуманной педагогики в системе среднего профессионального образования».
Центральный Дом Актера им.А.А.Яблочкиной
Педагогический колледж "Маросейка "
Навыки :
Владение музыкальными инструментами (фортепиано, аккордеон); вокал (контральто);теория и практика хорового дирижирования Издание статьи о «Организации досугов и тематических занятий с детьми дошкольного возраста в соответствии с принципами гуманной педагогики» в книге «Реализация идей гуманной педагогики в системе среднего профессионального образования».
Гамосова
Людмила
Людмила
Инструктор по курсам: «Лепка», «Рисование», «ИЗО для малышей» и «Пластилинография»
Образование:
Российский Социально- Гуманитарнный Университет.
Специальность: "Содержание и методика преподавания изобразительного искусства в системе общего обязательного образования"
Московский Ордена Дружбы Народов Университет Потребительской Кооперации.
Специальность: "Международные экономические отношения".
На своих занятиях по обучению рисунку, живописи и лепке Людмила использует
нетрадиционные техники рисования: кляксография, набрызг, монотипия, иллюстрирование к детской литературе, оттиски, рисование по трафаретам, аппликация, классическая лепка из пластилина методом щипковым и размазывания.
В основу своей работы с детьми дошкольного возраста Людмила использует принцип, разработанный известным советский педагогом- психологом Л.С.Выготским:
1. " Невмешательство руками взрослого в детский рисунок", лишь сотрудничество в качестве опытного наставника в процессе сотворчества. Причем педагог должен быть знаком с основными процессами психо-физиологического развития ребенка согласно возрасту и обладать педагогическим тактом.
2. "Метод комбинаторики" - когда ребёнку предоставляется возможность создавать рисунок, который является темой урока, своим индивидуальным способом, совмещая все интересные именно для него приемы, техники и предметы.
3. Постоянное расширение детского кругозора методом чтения детской литературы, презентаций, бесед об искусстве (со знакомством с работами отечественных и мировыми художников)для повышения детской творческой индивидуальности и привития эстетического воспитания.
Для своей работы в общении с детьми руководствуется основным правилом:
- ребенок, не объект для воспитания, а полноценный соучастник процеса научения находить прекрасное в мире простых бытовых вещей с помощью рисования, где взрослый выступает лишь более опытным наставником и другом. Важно при этом воодушевлять ребенка, давая ему уверенность в том, что его рисунок получится и будет выражением только его индивидуального видения!
Российский Социально- Гуманитарнный Университет.
Специальность: "Содержание и методика преподавания изобразительного искусства в системе общего обязательного образования"
Московский Ордена Дружбы Народов Университет Потребительской Кооперации.
Специальность: "Международные экономические отношения".
На своих занятиях по обучению рисунку, живописи и лепке Людмила использует
нетрадиционные техники рисования: кляксография, набрызг, монотипия, иллюстрирование к детской литературе, оттиски, рисование по трафаретам, аппликация, классическая лепка из пластилина методом щипковым и размазывания.
В основу своей работы с детьми дошкольного возраста Людмила использует принцип, разработанный известным советский педагогом- психологом Л.С.Выготским:
1. " Невмешательство руками взрослого в детский рисунок", лишь сотрудничество в качестве опытного наставника в процессе сотворчества. Причем педагог должен быть знаком с основными процессами психо-физиологического развития ребенка согласно возрасту и обладать педагогическим тактом.
2. "Метод комбинаторики" - когда ребёнку предоставляется возможность создавать рисунок, который является темой урока, своим индивидуальным способом, совмещая все интересные именно для него приемы, техники и предметы.
3. Постоянное расширение детского кругозора методом чтения детской литературы, презентаций, бесед об искусстве (со знакомством с работами отечественных и мировыми художников)для повышения детской творческой индивидуальности и привития эстетического воспитания.
Для своей работы в общении с детьми руководствуется основным правилом:
- ребенок, не объект для воспитания, а полноценный соучастник процеса научения находить прекрасное в мире простых бытовых вещей с помощью рисования, где взрослый выступает лишь более опытным наставником и другом. Важно при этом воодушевлять ребенка, давая ему уверенность в том, что его рисунок получится и будет выражением только его индивидуального видения!
Олеся
Боголюбова
Боголюбова
Педагог-психолог дошкольного образования. Логопед.
В 2017 году закончила ФГБОУ ВПО «Тульский государственный педагогический университет им Л.Н.Толстого»
Профессиональную деятельность начала еще, будучи студенткой университета.
Педагогический опыт: 11 лет
Прошла курсы повышения квалификации:
1. в ФГБОУ ВПО «Тульский государственный педагогический университет им Л.Н.Толстого» - «Логопедическая работа с лицами, имеющими нарушение в развитии»
2. в АНО ДПО «Национальная академия дополнительного профессионального образования»
- «АРТ - терапия в практике психолога»
3. в АНО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения» - «Педагог дефектолог»
4. авторский курс Покровской С.В. для психологов, логопедов и педагогов, работающих с детьми - «Методы ранней нейропсихологической диагностики и коррекции детей от 0 до 7 лет»
Имею научную печатную работу: «Эмоционально-волевая готовность к школьному обучению детей 6 - 7 лет»
Мне нравится мой труд, к каждому ребенку применяю индивидуальный подход с учетом особенностей его личностных характеристик.
Профессиональную деятельность начала еще, будучи студенткой университета.
Педагогический опыт: 11 лет
Прошла курсы повышения квалификации:
1. в ФГБОУ ВПО «Тульский государственный педагогический университет им Л.Н.Толстого» - «Логопедическая работа с лицами, имеющими нарушение в развитии»
2. в АНО ДПО «Национальная академия дополнительного профессионального образования»
- «АРТ - терапия в практике психолога»
3. в АНО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения» - «Педагог дефектолог»
4. авторский курс Покровской С.В. для психологов, логопедов и педагогов, работающих с детьми - «Методы ранней нейропсихологической диагностики и коррекции детей от 0 до 7 лет»
Имею научную печатную работу: «Эмоционально-волевая готовность к школьному обучению детей 6 - 7 лет»
Мне нравится мой труд, к каждому ребенку применяю индивидуальный подход с учетом особенностей его личностных характеристик.
Елена
Смольникова
Смольникова
Педагог дополнительного образования
По первому образованию журналист, окончила Институт филологии и языковой коммуникации Сибирского федерального университета. Благодаря профессии много работала с людьми и научилась находить общий язык с любым человеком.
Еще будучи студенткой, работала в качестве репетитора по рисунку с детьми разных возрастов.
Поняв, что работа с детьми – это ее призвание, прошла профессиональную переподготовку на учителя изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества в АНО ДПО «Гуманитарно-технический университет» (г. Ростов-на-Дону).
Рисование для Елены – это целая жизнь, любимое дело и отдушина. За ее плечами – опыт преподавания творческих мастер-классов для взрослых и детей. Владея разнообразными техниками рисования от масляной живописи до графики, Елена точно знает, как привить ребенку интерес к творчеству и раскрыть его таланты.
В своей работе Елена придерживается индивидуального подхода. Она считает, что в рисовании нет рамок, и художником может стать каждый. Главное – рисовать то, что любишь, и любить то, что рисуешь.
Еще будучи студенткой, работала в качестве репетитора по рисунку с детьми разных возрастов.
Поняв, что работа с детьми – это ее призвание, прошла профессиональную переподготовку на учителя изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества в АНО ДПО «Гуманитарно-технический университет» (г. Ростов-на-Дону).
Рисование для Елены – это целая жизнь, любимое дело и отдушина. За ее плечами – опыт преподавания творческих мастер-классов для взрослых и детей. Владея разнообразными техниками рисования от масляной живописи до графики, Елена точно знает, как привить ребенку интерес к творчеству и раскрыть его таланты.
В своей работе Елена придерживается индивидуального подхода. Она считает, что в рисовании нет рамок, и художником может стать каждый. Главное – рисовать то, что любишь, и любить то, что рисуешь.
Кандаурова
Ирина
Ирина
Преподаватель английского языка
Образование:
• МПГУ проф переподготовка - учитель начальных классов с правом преподавания иностранного языка в начальной школе;
• курсы английского языка в международных школах Language Link и BKC;
• МГПУ - учитель английского языка;
• Повышение квалификации по программе "Создание комфортной интегрированной среды для обучения английскому языку в школе;
• Практический семинар "Школа первой помощи детям".
На своих занятиях Ирина использует международные методики преподавания. Вот несколько из них:
-PPP (Presentation, Practice, Production) Презентация новой темы, её отработка и практические занятия по изученному материалу,
-TPR (Total Physical Response) Запоминание новых слов, фраз и лексических конструкций с помощью жестов, выполнения команд, пантомимы и игры ;
-CLIL (Content and Language Integrated Learning). Принципы подхода предметно-языкового интегрированного обучения базируются на двух основных понятиях-«язык» и «интеграция».
Ирина считает, что иностранный язык можно освоить легко, если занятия сделать занятия интересными. Ведь любые задачи посильны, если они в радость!Поэтому всегда старается повышать квалификацию с помощью различных семинаров, вебинаров и тренингов, чтобы внести в курс что-то новое, привлекательное и познавательное для наших маленьких слушателей!
• МПГУ проф переподготовка - учитель начальных классов с правом преподавания иностранного языка в начальной школе;
• курсы английского языка в международных школах Language Link и BKC;
• МГПУ - учитель английского языка;
• Повышение квалификации по программе "Создание комфортной интегрированной среды для обучения английскому языку в школе;
• Практический семинар "Школа первой помощи детям".
На своих занятиях Ирина использует международные методики преподавания. Вот несколько из них:
-PPP (Presentation, Practice, Production) Презентация новой темы, её отработка и практические занятия по изученному материалу,
-TPR (Total Physical Response) Запоминание новых слов, фраз и лексических конструкций с помощью жестов, выполнения команд, пантомимы и игры ;
-CLIL (Content and Language Integrated Learning). Принципы подхода предметно-языкового интегрированного обучения базируются на двух основных понятиях-«язык» и «интеграция».
Ирина считает, что иностранный язык можно освоить легко, если занятия сделать занятия интересными. Ведь любые задачи посильны, если они в радость!Поэтому всегда старается повышать квалификацию с помощью различных семинаров, вебинаров и тренингов, чтобы внести в курс что-то новое, привлекательное и познавательное для наших маленьких слушателей!
Ольга
Калинина
Калинина
Педагог по музыке
Образование:
2-е МОМУ г. Пушкино Московской области по специальности “Струнные инструменты”.
Квалификация: артист, преподаватель.
Общий педагогический стаж: 29 лет, 1-я квалификационная категория.⠀
Последние 10 лет работает в сфере дошкольного образования педагогом по музыкальному развитию.⠀
Считает, что занятия музыкой в игровой форме для детей раннего возраста (попевки, танцы, песенки, игра на шумовых музыкальных инструментах, музыкально-игровые задания по логоритмике и т.д.) с использование большого количества наглядных пособий - залог успешного развития ребенка.
2-е МОМУ г. Пушкино Московской области по специальности “Струнные инструменты”.
Квалификация: артист, преподаватель.
Общий педагогический стаж: 29 лет, 1-я квалификационная категория.⠀
Последние 10 лет работает в сфере дошкольного образования педагогом по музыкальному развитию.⠀
Считает, что занятия музыкой в игровой форме для детей раннего возраста (попевки, танцы, песенки, игра на шумовых музыкальных инструментах, музыкально-игровые задания по логоритмике и т.д.) с использование большого количества наглядных пособий - залог успешного развития ребенка.
Яценко София Григорьевна
Учитель-логопед
Образование: МГПУ - бакалавриат «Логопедия»
МГПУ - магистратура «Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии»
ИКП РАО - Профпереподготовка квалификация «учитель-дефектолог»
Повышение квалификации по программам: «Дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушений произносительной стороны речи», «Логопедическая помощь детям и взрослым в системе здравоохранения»
На своих занятиях София использует комплексный подход к развитию речи: формирование правильного произношения, развитие словарного запаса и грамматики в соответствии с возрастными нормативами.
Среди методик, которые используются в работе: логопедический массаж, постановка звуков при помощи зондов и по подражанию, раннее речевое развитие и другие.
На логопедических занятиях применяются информационные технологии в тандеме с классическими, что положительно влияет на мотивацию и интерес маленьких учеников.
София уверена, что логопедические занятия могут быть интересными в любом возрасте, а красиво и правильно учиться говорить можно интересно и весело!
МГПУ - магистратура «Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии»
ИКП РАО - Профпереподготовка квалификация «учитель-дефектолог»
Повышение квалификации по программам: «Дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушений произносительной стороны речи», «Логопедическая помощь детям и взрослым в системе здравоохранения»
На своих занятиях София использует комплексный подход к развитию речи: формирование правильного произношения, развитие словарного запаса и грамматики в соответствии с возрастными нормативами.
Среди методик, которые используются в работе: логопедический массаж, постановка звуков при помощи зондов и по подражанию, раннее речевое развитие и другие.
На логопедических занятиях применяются информационные технологии в тандеме с классическими, что положительно влияет на мотивацию и интерес маленьких учеников.
София уверена, что логопедические занятия могут быть интересными в любом возрасте, а красиво и правильно учиться говорить можно интересно и весело!
Милосердова
Анна
Анна
Инструктор курса "Вместе с мамой"
Образование :
- Литературный институт им. А. М. Горького;
- МПГУ проф переподготовка "Практический психолог".
Анна более 5 лет работаю в сфере дошкольного образования, углубленно погружаясь в Монтессори метод.
Работала с монтессори материалами, проходила стажировки в классах 0-3, 3-6 и 6-9.
Применив на практике разные методы развития детей, Анна убедилась, что
среда Монтессори - прекрасная база для первых самостоятельных шагов любого малыша. Это отличный способ пробовать, учиться, осваивать навыки, и при этом получать удовольствие. Это ощущение безопасности и принятия, это ощущение, что мир может быть удобным и для меня, маленького; что я могу ошибаться и научаться исправлять ошибки. Это большое доверие маленькому человеку, помогающее взращивать его доверие к миру.
- Литературный институт им. А. М. Горького;
- МПГУ проф переподготовка "Практический психолог".
Анна более 5 лет работаю в сфере дошкольного образования, углубленно погружаясь в Монтессори метод.
Работала с монтессори материалами, проходила стажировки в классах 0-3, 3-6 и 6-9.
Применив на практике разные методы развития детей, Анна убедилась, что
среда Монтессори - прекрасная база для первых самостоятельных шагов любого малыша. Это отличный способ пробовать, учиться, осваивать навыки, и при этом получать удовольствие. Это ощущение безопасности и принятия, это ощущение, что мир может быть удобным и для меня, маленького; что я могу ошибаться и научаться исправлять ошибки. Это большое доверие маленькому человеку, помогающее взращивать его доверие к миру.
Светлана
Штанько
Штанько
Преподаватель английского языка
В 2012 году получила высшее педагогическое образование в МПГУ им. Ленина по специальности «Преподаватель английского языка и начальных классов».
Есть Кембриджские сертификаты FCE и CAE.
Опыт работы с детьми более 15 лет:
общеобразовательная школа, детские развивающие центры,
репетиторство.
В своей работе Светлана успешно комбинирует разные методики, что позволяет проводить продуктивное занятие для детей любого возраста, начиная от 3 лет.
Успешно готовит к сдаче ОГЭ.
В своей работе считает важным найти индивидуальный подход к каждому ученику, учитывая его интересы и возрастные особенности.
Есть Кембриджские сертификаты FCE и CAE.
Опыт работы с детьми более 15 лет:
общеобразовательная школа, детские развивающие центры,
репетиторство.
В своей работе Светлана успешно комбинирует разные методики, что позволяет проводить продуктивное занятие для детей любого возраста, начиная от 3 лет.
Успешно готовит к сдаче ОГЭ.
В своей работе считает важным найти индивидуальный подход к каждому ученику, учитывая его интересы и возрастные особенности.
Полина
Беседина
Беседина
Преподаватель английского языка
Образование и опыт работы:
• 7 лет работы в центре дополнительного образования "Хилтон": организация интерактивных занятий для детей разных возрастов на английском языке
• Курсы английского языка для сдачи международных экзаменов: PET, FCE, CAE, BEC
• Участие в международных и региональных конференциях на английском языке
• Обучение на программе "Международные отношения" в национальном исследовательском ядерном университете МИФИ
• Курсы "специфического" английского: технический, бизнес-английский
Как просто выучить язык?
Главное правило: узнать и использовать новые слова! Во время занятий вы не только окунетесь в позитивную атмосферу, но и с удовольствием начнете говорить на языке. Все это возможно благодаря интерактивной форме обучения, когда конструкции не "на бумажке", а используются в процессе игры. В таком формете подготовки развиваетсы нативная адаптация и разговорные навыки.
Live and learn!
• 7 лет работы в центре дополнительного образования "Хилтон": организация интерактивных занятий для детей разных возрастов на английском языке
• Курсы английского языка для сдачи международных экзаменов: PET, FCE, CAE, BEC
• Участие в международных и региональных конференциях на английском языке
• Обучение на программе "Международные отношения" в национальном исследовательском ядерном университете МИФИ
• Курсы "специфического" английского: технический, бизнес-английский
Как просто выучить язык?
Главное правило: узнать и использовать новые слова! Во время занятий вы не только окунетесь в позитивную атмосферу, но и с удовольствием начнете говорить на языке. Все это возможно благодаря интерактивной форме обучения, когда конструкции не "на бумажке", а используются в процессе игры. В таком формете подготовки развиваетсы нативная адаптация и разговорные навыки.
Live and learn!
Иван Владиславович Полецкий
Детский тренер по шахматам
Я начал заниматься шахматами в раннем детстве. Меня научил Отец и в своем шахматном клубе я был самым маленьким шахматистом, пока мой младший брат тоже не начал играть. Позже мой отец научил играть мой класс 1в и два других параллельных класса
Так начала развиваться методика шахмат как раннее развитие.
Видя эффективность методики я тоже начал использовать эту методику для обучения шахматам детей инвалидов в детских домах с группой волонтёров. Так началась моя карьера как тренера.
Зная детей и понимая их нужды мне стало легко применять методику которая действительно работает в отношении быстрого усвоения шахматной игры для самых маленьких.
05 августа 2011 Прошел обучение по авторской программе Полецкого Владислава Юрьевича "Шахматы как средство раннего развития интеллектуальных способностей ребёнка"
04 апреля 2011 мы стали победителями конкурса "1001 идея нестандартного учебного занятия с детьми" в номинации «Универсальная»
Идея 16 "Проведение шахматных турниров с игроками очень разной силы игры"
В 2018 году прошел обучение в СДО "Педкампус" Московской академии профессиональных компетенции по программе " Актуальные педагогические технологии и методика проведения учебно-тренировочных занятий по шахматам в условиях реализации ФГОС начального общего образования"
Так начала развиваться методика шахмат как раннее развитие.
Видя эффективность методики я тоже начал использовать эту методику для обучения шахматам детей инвалидов в детских домах с группой волонтёров. Так началась моя карьера как тренера.
Зная детей и понимая их нужды мне стало легко применять методику которая действительно работает в отношении быстрого усвоения шахматной игры для самых маленьких.
05 августа 2011 Прошел обучение по авторской программе Полецкого Владислава Юрьевича "Шахматы как средство раннего развития интеллектуальных способностей ребёнка"
04 апреля 2011 мы стали победителями конкурса "1001 идея нестандартного учебного занятия с детьми" в номинации «Универсальная»
Идея 16 "Проведение шахматных турниров с игроками очень разной силы игры"
В 2018 году прошел обучение в СДО "Педкампус" Московской академии профессиональных компетенции по программе " Актуальные педагогические технологии и методика проведения учебно-тренировочных занятий по шахматам в условиях реализации ФГОС начального общего образования"