Скоро в школу
Нынешним первоклашкам приходится туго (уж молчим про их родителей)! Столько всего нужно уметь при поступлении в школу! Сколько вопросов нужно решить!
Как подготовить ребенка к школе?
Как научить ребенка читать?
Как научить ребенка писать?
Читать/ писать нужно обязательно! Вот родители, они всегда молодцы, водят детей на всевозможные курсы и развивавшки... подготовка к школе + задания выполняют дома.
На момент поступления в школу ребёнок уже читает, считает, слова пропечатывает, логические задачки решает! Вот молодец! А потом вдруг (не всегда, но, к сожалению часто) случается такое, что язык ему не даётся пишет с ошибками, хотя старается! В чем же дело?
А дело в письменной речи. К ней относится
чтение и письмо.
Процесс овладения письмом и чтением весьма непрост.
Необходимым условием правильного овладения этими навыками является достаточный уровень фонематического развития и четкая правильная речь. Что такое четкая и правильная речь – это всем понятно, а что такое фонематическое развитие?
Это способность четко слышать отдельные звуки речи, соотносить их между собой и подбирать правильные буквенные обозначения для их написания.
В большинстве случаев фонематические затруднения более стойкие по сравнению с произносительными.
Как подготовить ребенка к школе?
Как научить ребенка читать?
Как научить ребенка писать?
Читать/ писать нужно обязательно! Вот родители, они всегда молодцы, водят детей на всевозможные курсы и развивавшки... подготовка к школе + задания выполняют дома.
На момент поступления в школу ребёнок уже читает, считает, слова пропечатывает, логические задачки решает! Вот молодец! А потом вдруг (не всегда, но, к сожалению часто) случается такое, что язык ему не даётся пишет с ошибками, хотя старается! В чем же дело?
А дело в письменной речи. К ней относится
чтение и письмо.
Процесс овладения письмом и чтением весьма непрост.
Необходимым условием правильного овладения этими навыками является достаточный уровень фонематического развития и четкая правильная речь. Что такое четкая и правильная речь – это всем понятно, а что такое фонематическое развитие?
Это способность четко слышать отдельные звуки речи, соотносить их между собой и подбирать правильные буквенные обозначения для их написания.
В большинстве случаев фонематические затруднения более стойкие по сравнению с произносительными.
У многих детей к моменту обучения в школе дефекты устной речи уже сглажены и незаметны, но звуковой анализ слов им труден, а без него научиться правильно писать невозможно, наряду с этим ребёнок может читать хорошо!
Именно поэтому в нашем детском клубе «Умный заяц» есть курсы, на которых ребята научатся не только счету и письму, но и разовьют все необходимое для легкого и успешного обучения в школе!
Занятия проводит инструктор, имеющий высшее психолого педагогическое и логопедическое образование!
Курсы «Умный заяц» и «Скоро в школу» направлены на то, чтобы устранить все имеющиеся трудности и помочь ребятам всесторонне развить речевые умения и подготовиться к школьному обучению..
Именно поэтому в нашем детском клубе «Умный заяц» есть курсы, на которых ребята научатся не только счету и письму, но и разовьют все необходимое для легкого и успешного обучения в школе!
Занятия проводит инструктор, имеющий высшее психолого педагогическое и логопедическое образование!
Курсы «Умный заяц» и «Скоро в школу» направлены на то, чтобы устранить все имеющиеся трудности и помочь ребятам всесторонне развить речевые умения и подготовиться к школьному обучению..
Курсы и мероприятия
Сольфеджио и игра на фортепиано
Рады сообщить, что у нас возобновляются занятия по сольфеджио, игре на фортепиано и подготовка к поступлению в музыкальную школу.
⠀
Занятия индивидуальные. Проходят по субботам с нашим профессиональным инструктором - Екатериной Точеновой - Нисан, инструктором по сценической речи , актерскому мастерству и сольфеджио.⠀
⠀
Екатерина закончила высшую школу сценических искусств под руководством К.Райкина,⠀
Центральный Дом Актера им.А.А.Яблочкиной, Педагогический колледж "Маросейка". Владеет музыкальными инструментами фортепиано и аккордеон; вокал (контральто); теорией и практикой хорового дирижирования .⠀
⠀
❗Предварительная запись обязательна⠀
⠀
Занятия индивидуальные. Проходят по субботам с нашим профессиональным инструктором - Екатериной Точеновой - Нисан, инструктором по сценической речи , актерскому мастерству и сольфеджио.⠀
⠀
Екатерина закончила высшую школу сценических искусств под руководством К.Райкина,⠀
Центральный Дом Актера им.А.А.Яблочкиной, Педагогический колледж "Маросейка". Владеет музыкальными инструментами фортепиано и аккордеон; вокал (контральто); теорией и практикой хорового дирижирования .⠀
⠀
❗Предварительная запись обязательна⠀
Кулинария
Каждую субботу на кухне нашего детского клуба кипит работа!
А пока ознакомьтесь с меню на ближайшие занятия:
20.04 Пирожное картошка под шоколадной глазурью
27.04 Творожная запеканка с семенами и сухофруктами
Всех желающих вкусно и полезно провести время, мы ждем каждую субботу в 12:00 в нашем клубе по адресу: ул. 6я радиальная дом 3 корпус 3.
❗Напоминаем, предварительная запись обязательна
А пока ознакомьтесь с меню на ближайшие занятия:
20.04 Пирожное картошка под шоколадной глазурью
27.04 Творожная запеканка с семенами и сухофруктами
Всех желающих вкусно и полезно провести время, мы ждем каждую субботу в 12:00 в нашем клубе по адресу: ул. 6я радиальная дом 3 корпус 3.
❗Напоминаем, предварительная запись обязательна
Вместе с мамой
Здесь малыши, которые уже все исследовали дома и жаждут новых открытий, продолжают познавать окружающий мир в монтессори - среде, руководствуясь своим интересом.
В рамках этого занятия, которое длится 1 час, найдется время и для творчества, где можно лепить, рисовать красками и мелками, клеить, конструировать – словом, выражать себя; и для песен и танцев, с которых начинается и которыми заканчивается каждое занятие.
Результаты занятий видны уже через 1-2 месяца. Дети приучаются к самодисциплине и порядку.
Вследствие развития мелкой моторики, вы увидите значительный прогресс в устной речи ребенка.
Малыши лучше взаимодействуют друг с другом, становятся более дружелюбными и общительными.
В рамках этого занятия, которое длится 1 час, найдется время и для творчества, где можно лепить, рисовать красками и мелками, клеить, конструировать – словом, выражать себя; и для песен и танцев, с которых начинается и которыми заканчивается каждое занятие.
Результаты занятий видны уже через 1-2 месяца. Дети приучаются к самодисциплине и порядку.
Вследствие развития мелкой моторики, вы увидите значительный прогресс в устной речи ребенка.
Малыши лучше взаимодействуют друг с другом, становятся более дружелюбными и общительными.